yandex
Главная >Решение проблем >Покупатели - животные?! Как бороться с дикарями?

Как вести себя с неадекватными покупателями

137 просмотров    1 ответов
   

Меряют, кидают одежду как попало и выходят.

До того как стала продавать товар сама была на стороне покупателей,считала, что должно быть хорошее обслуживание в моем городе, ведь люди отдают деньги за товар, пока не поняла ине приняла тот факт, что люди реально твари. У нас не модный, продвинутый магазин известных брендов,а элементарная одежда для простого люда и никто никому не обязан попы лизать.Есть конечно магазины в которых и менеджеры и консультанты и уборщики будут крутиться вокруг вас, пресмыкаться и показывать всем видом, что они готовы вас вылизать с ног до головы за очередную тряпью, а бывают магазины самообслуживания где ты молча берешь товар и идешь оплачивать, а если не покупаешь - то не берешь в руки, не перемещаешь этот товар куда-то в ипенях и, тем более, не меняешь товарный вид. Это не приказ, но этим ты показываешь всю свою сущность и показатель того в какой семье и в каком окружении вы воспитывались. А как тяжело они расстаются со своими копейками, готовы ради пары трусов перелапать весь магазин своими сальными противными пальцами, хотя покупать вообще не собираются.

Внимание, учу как правильно организовывать себя в магазине - заходишь, подходишь к продавцу, указываешь, зачем конкретным пришел, тебя провожают к этому товару, расплачиваешься, уходишь..все. Такие тоже бывают, но как их мало! В других странах если ты не покупаешь- ты не заходишь! не подходишь к продавцу и не открываешь свой рот, если что-то взял в руки - то уже берешь при условии что товар исправен.

Вы не думайте что ваши намерения не заметны, как только вы перешагнули порог магазина продавец всегда знает зачем человек пришел: покупать, прогуляться или компостировать мозги, не надо изображать видимость того что вы якобы в глубоких раздумьях над тем покупать или нет. Ну если очень сильно хотите рисоваться - ваше право конечно поскольку ни закон и ничто не запрещает это делать, но пожалуйста не надо затягивать в свои понты продавца, отнимать время у продавца и других покупателей показывая как ловко и круто вы знаете о том что продавец - это обслуживающий персонал. Продавец обслуживает конкретно покупателя, а не понты и понторезов и даже не потенциального покупателя, с потенциальными покупателями работает реклама, владелец или иные отведенные для этого лица. Если вы не собираетесь покупать, но хотите узнать какую-либо инфу про товар- подойдите к продавцу и спросите.

Про возврат запомните навсегда: никто ничего вам не обязан возвращать. Не знаю где эти права качающие черпают знания, но есть товары которые подлежат возврату, а есть товары без возврата. Товары которые подлежат возврату требуют определенных сроков и причин. Я конечно знала что есть глупые люди, но чтобы их было настолько много.. "передумал покупать", "не подходит", "сломался" итд - ваши проблемы. Продавец вообще не решает вопросы ассортимента, качества-не качества, этим занимаются владельцы. Еще постоянно просят скидки и побольше, если скидка положена - продавец ее делает, если нет то нет. Запомните: скидок 30%,50%,70% в природе не бывает, это во-первых, во-вторых не в интересах продавца скрывать скидки или стараться делать поменьше скидку - от этого его зарплата не зависит, продавец не свои деньги отдает делая скидку!

Статьи по теме

#Взаимоотношения   

Ответы:

[email protected] 02.02.2021 в 13:45 # Ответить
Ну вообще контингент везде разный. В Москве на одного покупателя часто чуть ли не один сопровождающий консультант. Они тут же собирают неподошедшую одежду и развешивают обратно.
Необходимо войти или зарегистрироваться для того, чтобы писать ответы